Хочу спросить у форумчан совета, кто шарит в электрике:
Можно ли подключать клемы эхолота (Lowrance Mark-5x) к клемам электромотора (Minn Kota Endura C2 30). Хочу видеть постоянно вольтаж АКБ на табло эхолота чтоб не высадить его ниже 12,5В. Эхолот и мотор 12В, сам в этом криминала никакого не вижу. Но может я че не так делаю и эхолот нужно подключать в данном случае через какую хитрую схему? Сам не электрик, подскажите, кто в теме плз.
(Зачем мне это нужно? А дело в том, что гелиевой тяговой АКБ низкого разряда я еще не успел обзавестись, поэтому сниму с машины стартерную на 20-30 минут хода, чтоб проверить электромотор в работе. Автоэлектрики сказали, что если я разряжусь ниже 12,5В, то стартер машины уже этот акум не крутанет, но сульфатации еще не будет.)
Можно ли подключать клемы эхолота (Lowrance Mark-5x) к клемам электромотора (Minn Kota Endura C2 30). Хочу видеть постоянно вольтаж АКБ на табло эхолота чтоб не высадить его ниже 12,5В. Эхолот и мотор 12В, сам в этом криминала никакого не вижу. Но может я че не так делаю и эхолот нужно подключать в данном случае через какую хитрую схему? Сам не электрик, подскажите, кто в теме плз.
(Зачем мне это нужно? А дело в том, что гелиевой тяговой АКБ низкого разряда я еще не успел обзавестись, поэтому сниму с машины стартерную на 20-30 минут хода, чтоб проверить электромотор в работе. Автоэлектрики сказали, что если я разряжусь ниже 12,5В, то стартер машины уже этот акум не крутанет, но сульфатации еще не будет.)